Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Благодарность

Руськиной Н.А.(Медицинскому регистратору)


Уважаемая Наталья Алексеевна!

Хочу поблагодарить за Ваше трудолюбие и ответственный подход к своей профессии. Работа с людьми во все времена требовала большого напряжения, сил и терпения. А если учесть, что Вам приходится сотрудничать чаще всего с больными людьми, которые бывают раздражительные, нетерпеливые, а иногда эгоистичными, то напряжение увеличивается в несколько раз. И так изо дня в день, в течении многих лет! Понимаю, что порой не хватай ни сил, ни терпения. Но Вы проявляете стойкость и сострадание к людям с постоянством. Никогда не слышала от Вас, Наталья Алексеевна, грубого слова, повышенного тона. Вы всегда внимательно выслушиваете людей, стараетесь помочь всем от малого до старого:)), проявляя в этом инициативу. Видно, что Вы неравнодушный человек, но при этом очень скромный. Ваша любезность и приветливость не заканчивается рабочим временем. Когда встречаемся вне поликлиники, узнаете своих посетителей. Очень приятно видеть Вашу искреннюю улыбку.

Мудрый Израильский царь Соломон как-то сказал: «Приятные слова — сотовый мед, сладость для души и исцеление для костей». (Притчи 16:24)

Исцеление начинается от входа в поликлинику! Как сладкий мед, который быстро насыщает и подкрепляет голодного, приятная речь ободряет и укрепляет. Мед полезен для здоровья и обладает целебными свойствами. Точно так же и приятная речь целебна для здоровья.

Еще раз большое спасибо, Наталья Алексеевна, за Ваш нелегкий труд, добрые слова и дела.

Крепкого здоровья, терпения и радости Вам и Вашей семье!


С уважением, Ирина.